Вверх

маркетинг




Банки /



Понятие банковского маркетингаМаркетинг — система управления и организации деятельности компании и фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Изменения в банковских системах стран с рыночной экономикой за последние 15 лет объясняют необходимость освоения коммерческими банками приемов и способов маркетинга. В числе этих изменений следует выделить универсализацию банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг. В бан ...
маркетинг  
Банковские услугиБанковские услуги по своему характеру делятся иа кредитные ,операционные, инвестиционные и прочие.В нашей стране в период перехода к рынку коммерческие банки могут развивать на платной основе кроме традиционных кредитныхуслуг услуги, связанные с расчетными, денежными и другими операциями по поручению владельцев счетов (вкладчиков); факторинговые услуги; лизинговые; доверительные; консультационные; информационные и прочие услуги.Расчетные и другие услуги по поручению вкладчика являются традиционными для наших банковских учреждений. Отличительной ч ...
маркетинг  
Лизинговые услугиЛизинговые услуги заключаются в том, что банк может выступать арендодателем либо посредником между арендодателем и арендатором. Создание лизинговых отделов на первом этапе при банках может сократить издержки в связи с получением услуг от различных подразделений банка, облегчить получение кредита для приобретения средств производства, сдаваемых в аренду, гарантировать надежность лизинговой сделки за счет репутации банка. Если банк выступает в роли посредника, лизинговые услуги включают поиски арендодателя и арендатора, разработку условий лизинговой операции, пр ...
маркетинг  
Доверительные услуги банкаДоверительные услуги банка могут быть связаны с ценными бумагами, депозитными операциями и управлением имуществом. Первая разновидность доверительных услуг включает обслуживание облигационного займа, размещение акций, агентские функции по передаче собственности на акцию и облигацию, оплату купонов, хранение ценных бумаг. Итак, развитие подобных услуг связано с созданием рынка ценных бумаг. В условиях, когда в стране нет бирж с отлаженным механизмом проведения операций, банки могут стать активными посредниками между акционерными обществами и покупателями — пред ...
маркетинг  
Консультационные услуги коммерческих банковКонсультационные услуги коммерческих банков в стартовый период могут заключаться в консультировании клиента по вопросам повышения его класса кредитоспособности, методики разработки условий лизинговых операций и инновационного кредитования , приемлемых вариантах кредитования и расчетах в конкретных экономических ситуациях, составлений отчетности. В перспективе консультации банка будут связаны с выбором вариантов выгодного помещения средств, оптимальным управлением ликвидными ресурсами предприятия, финансовым планированием, риском и прибыльностью отдельных ...
маркетинг  
Приемы банковского маркетингаОсновными приемами банковского маркетинга являются общение с клиентом, обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам, обеспечение преимуществ клиенту при пользовании услугами данного банка по сравнению с услугами других кредитныхи небанковских учреждений, материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг.По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный. Активный маркетинг включает:прямой маркетинг, т.е. активную рекламу, использующую почту, телефон и телевидение;< ...
маркетинг  
Составные части банковского маркетингаВ качестве составных частей банковского маркетинга можно выделить: 1) сбор информации, необходимой для познания рынка;2) изучение товара и определение его цены (товар — цена) и3) организацию сбыта услуг.Целью сбора информации является определение реального (освоенного) и потенциального рынка данного коммерческого банка, изучение потребностей и ожиданий этого рынка. Для характеристики рынка определяется общая доля, принадлежащая банку, в том числе доля рынказаймов и депозитов, а также доля рынкаотдельных видов услуг; сравнивается рынок данн ...
маркетинг  
Договорный процент за кредитДоговорный процент за кредит (цена за кредитные услуги) складывается из трех элементов: основной процент плюс договорная надбавка минус договорная скидка. Основной процент — это средняя цена кредитныхресурсов для данного коммерческого банка. Она зависит от официальной или учетной процентной ставки, уровня процента по межбанковским кредитам и процентов, начисляемых по вкладам. Следует различать рыночную цену ресурсов и реальную. Реальная цена представляет собой скорректированную на норму обязательных резервов рыночную цену.Норма отчисления в фонд 100 — регулирования кредитны ...
маркетинг  
Актив, приносящий доходВ основе установления стоимости операционных услуг учитывается их трудоемкость. Для этого операция банка (например, по выдаче наличных денег, перечислению платежа) разделяется на фазы, соответствующие отделам, которые она затрагивает. Доля затрат времени на данную операцию в операционном отделе от общих временных затрат умножается на размер административнохозяйственных расходов отдела. Суммы этих произведений составляют прямые расходы по данной операции. Совокупность прямых расходов, косвенных затрат и прибыли составит цену данной операционной услуги. Она может быть увеличена ...
маркетинг  


Страницы:  1  











онлайн     кредиты    наличными    заявки    подбор    ставка   

Valid XHTML 1.0 Transitional